В той части мы сделали управление, в этой части мы сделаем нашему герою гравитацию и прыжок
Приступим.
В step у героя мы добавим :

Код:
if keyboard_check(ord("W")){if (not place_free(x,y+1)) vspeed = -8;} //Прыжок добавляем к управлению что-бы не запутатся
//Проверка гравитации
if place_free(x,y+1)
gravity=0.5  
else 
gravity=0

Проверяем, игрок должен упасть на блок, если игрок пролетел через блок, смотрим 1 строку - ссылку.

Создадим обьект o_enemy и o_block_e
В create у o_enemy:

Код:
speed=2
direction=180В столкновением с o_block_e:

o_block_e - его делаем твердым =)

Вот и всё, легко правда ? в следуйщем уроке узнаем как сделать бонусы(2), бомбы(кидает герой), систему жизней